Узнайте всё о маркировке рекламы на личной консультации с юристом и сооснователем Консультационного центра при Ассоциации блогеров и агентств — Анастасией Красниковой
Узнаете, когда и как правильно маркировать рекламу в интернете
Прошло уже больше года, но многие по-прежнему совершают ошибки и штрафы — это только вопрос времени
2
Познакомитесь с отчетами
Которые необходимо сдавать, если вы занимаетесь маркировкой. Их немного, но теперь это обязательная часть вашей работы
3
Увидите реальные примеры
Как надо маркировать креативы и что обязательно писать, а что можно упустить
4
Получите ответы на все свои вопросы касательно маркировки
Расскажем, что делать обязательно, а каких ненужных действий можно избежать
Почему это важно
Закон о маркировке рекламы вступил в силу с 1 сентября 2023 г, и теперь, хотим мы этого или нет, маркировать и разбираться в этом вопросе нужно
Прямо во время разговора с юристом вы закроете все вопросы и поймете, как вам оставаться в рамках закона, спать спокойно и при этом не делать лишних действий
Как проходит консультация
Мы заключаем с вами договор
За сутки до консультации запрашиваем 10 актуальных для вас вопросов
На следующий день Анастасия Красникова проводит консультацию
В рамках которой отвечает на все вопросы с учетом специфики именно вашего бизнеса
Запись консультации и дополнительные материалы (при необходимости) сохраняются и передаются вам
Консультацию проводит — Анастасия Красникова
Юрист Ассоциации блогеров и агентств
Сооснователь Консультационного центра при Ассоциации блогеров и агентств. Клиенты КЦ – популярные блогеры, телеграм-каналы и агентства инфлюенс-маркетинга
Head of legal агентства креативных коммуникаций Blacklight
Анастасия – постоянный участник отраслевых конференций и рабочих групп по взаимодействию с ФАС, Роскомнадзором и ОРД
Кому точно нужна такая консультация
Маркетологам, продюсерам
Поймете, как и когда необходимо маркировать рекламу и саморекламу, кто за что ответственный, и как обезопасить себя и клиентов от разбирательств и штрафов
Собственникам бизнесов
Базовые знания в области маркировки рекламы помогут вам контролировать сотрудников, потому что вы, как заказчик рекламы, всегда несете за неё ответственность
Собственникам рекламных агентств
Для вас важно понимать, какую роль в цепочке вы играете, как обезопасить себя и клиентов от штрафов, лишних налогов и корректно отчитываться перед всеми
Блогерам, менеджерам блогеров
Правильная маркировка контента поможет вам заниматься своей деятельностью и при этом сохранить свои нервы и деньги
Главное
После встречи вы уйдете с четким понимаем того, что и как нужно маркировать и какую и когда сдавать отчетность, чтобы оставаться в рамках закона и избежать штрафов и разбирательств
Бонусы после встречи
Большой гайд
Где и как размещать токены в разных рекламных объявлениях и креативах
Инструкция
Что считается рекламой, а что просто информацией
Руководство от юриста
Когда и какую сдавать отчетность по рекламе занесенной в ОРД