Практикум
«Как правильно маркировать рекламу в интернете, оставаться в рамках закона и не делать лишних действий»

По закону с 1 сентября 2022 года, нужно маркировать всю рекламу в интернете.
Практикум поможет разобраться как маркировать рекламу, избежать штрафов и даже зарабатывать на маркировке рекламы для других!

4 715 000 рублей
– столько за первое полугодие было начислено штрафов за неправильную маркировку рекламы в 2024 году

И маркировка рекламы – это уже обязательный процесс, который необходимо использовать всем, кто каким-либо образом занимается интернет-рекламой, чтобы избежать нежелательных проверок и штрафов
Для кого подойдет этот практикум?
  • Для маркетологов
    Будете знать, как обезопасить себя и клиентов, сможете предоставлять новую услугу
  • Для блогеров
    К вам самое пристальное внимание, сможете оставаться в рамках закона, сотрудничать с крупными компаниями, оставаться в рамках закона и избежать штрафов
  • Для предпринимателей
    Если вы рекламируете свои услуги в интернете любым способом, вы являетесь участником цепочки и знать основы, чтобы избежать проблем, вам необходимо
  • Для специалистов по рекламе и PR
    Сможете обезопасить клиентов и себя от штрафов, предоставлять новую услугу и работать в правом поле
  • Для владельцев и специалистов маркетинговых агентств
    с 2022 года если вы работаете в рекламе вы обязаны понимать, не только как выгодно продать продукт, но и как оставаться в рамках закона о рекламе, чтобы не нарваться на штрафы и проверки
  • Для SMM-специалистов
    Самореклама - это тоже реклама и за неё тоже надо отчитываться, как это делать правильно и без лишних действий поговорим на практикуме
Автор - Анастасия Красникова
  • Сооснователь Консультационного центра при Ассоциации блогеров и агентств. Клиенты КЦ – популярные блогеры, телеграм-каналы и агентства инфлюенс-маркетинга
  • Юрист Ассоциации блогеров и агентств
  • Head of legal агентства креативных коммуникаций Blacklight

Анастасия – постоянный участник отраслевых конференций и рабочих групп по взаимодействию с ФАС, Роскомнадзором и ОРД
О чем пойдет речь?
С 1 сентября 2022 вступили в силу поправки к закону «О рекламе», которые обязали маркировать и передавать информацию о всей рекламе, которая создается в интернет пространстве. А с 1 сентября 2023-го ещё и штрафы большие за это ввели. Скорее всего вы уже наслышаны об этих нововведениях, но на практике, при подготовке и публикации интернет-рекламы, всё равно возникают вопросы и неоднозначные ситуации. Давайте разберёмся с ними вместе!

Как маркировать, что можно не маркировать, куда передавать данные и кто всё это должен делать — на все эти вопросы ответит эксперт ниши.
Ёмко и содержательно
Мы упаковали свой опыт и наблюдения за рынком интернет-рекламы в 3 видеоурока — материал без воды и лишних отступлений.

С упором на реальные кейсы
Не только освоим базу — требования закона в теории, но затронем также и щепетильные нюансы, сложные примеры маркировки.

Длительная поддержка
Доступ к записи видеоуроков — на 6 месяцев. Вы сможете вернуться к материалам в любое время, чтобы вспомнить детали.

Вместо консультации юристов
На видеоуроках вы сможете получите ответы на самые актуальные вопросы о маркировке интернет-рекламы и её нюансах в вашей сфере деятельности.
Программа курса
Урок 1. Что нужно знать о маркировке
  • основные требования к маркировке рекламы
  • словарь
  • нативные интеграции
  • разграничения реклама и не реклама
  • идеальные примеры маркировки
Урок 2. Как обезопасить себя
  • порядок привлечения к ответственности
  • разбор первых кейсов по штрафам
  • важные условия договоров с клиентами/контрагентами
  • что необходимо поменять внутри
Урок 3. Особенности работы с ОРД
  • роль в цепочке подачи данных
  • как правильно выбрать ОРД
  • маркировка саморекламы
  • разбор внесения данных в ОРД на примере ОРД ОЗОН и ВКонтакте

Отчетность:
  • правила ежемесячной отчетности
  • разаллокация
  • правильная подача статистики
  • разбор внесения данных в ОРД на примере ОРД ОЗОН и Вконтакте
VIP день
Разборы вопросов и примеров маркировки
Дополнительные материалы, предоставляемые в рамках курса
  • презентации
  • чек-лист по маркировке
  • драфты дополнительных соглашений с учетом статуса в цепочке
  • форма учета креативов
  • основные акты/ разъяснения контрольно-надзорных органов
  • памятка для блогеров от ФАС
  • идеальные примеры маркировки
  • заявки для сбора данных для ОРД
Практикум
«Маркировка рекламы в интернете»
Доступ к урокам:
  • Что нужно знать о маркировке?
  • Как обезопасить себя юридически от лишних действий?
  • Особенности работы с ОРД (практика на примере получения токена и отчетности)
  • Доступ к записи VIP-дня с ответами на вопросы

Бонусы:

  • презентации эфиров
  • чек-лист по маркировке
  • драфты дополнительных соглашений с учётом статуса в цепочче
  • форма учёта креатива
  • памятка для блогеров от ФАС
  • идеальные примеры маркировки
  • заявки для сбора данных для ОРД

Разберись в маркировке от и до уже в этом месяце

15 000 руб.
9 900 руб.
Отзывы
Кристина Зонова
Insight People
Безумно полезный курс, всю информацию разложили по полочкам. на все вопросы получали развернутые ответы.

Спасибо организаторам, что помогли овладеть нужной и корректной информацией относительно маркировки рекламы.
Даша Лебедева
VK
Спасибо огромное, Анастасия - мощь)

Все понравилось, и лекции, и обратная связь, и раздаточные материалы.
Илья Плотников
Афонин и партнёры
Курс понравился, смотрел его в режиме онлайн и пересмотрел в записи. За один курс получил хорошую базу по маркировке, смог понять какие вопросы мне нужно уточнить и с чего начать решать задачу.

Сейчас есть четкое понимание, как в компании организовать маркировку и смогу обучить коллег.
Алёна Рыженкова
MGCom
Уроки понравились, все было чётко и понятно. На все дополнительные вопросы можно получить ответ в чате. Спасибо за курс 👍🏻
Ольга Мельниченко
Коммуникационное агентство iTrend
Хороший курс, все по полочкам.
Олеся Ковальченко
ООО «Веломай»
Все информативно, и изъяснения простым языком.
Розалия Каневская
Montana PR & Media Agency
В целом всё круто, спасибо! То что на примерах разобрали правильную-неправильную маркировку — отдельный респект.
Мы ежедневно следим за всеми нюансами и изменениями в законах и делимся своим опытом с вами, чтобы вы могли сосредоточиться на своем деле
В любое время. Формат: онлайн.