Практикум «Как правильно маркировать рекламу в интернете, оставаться в рамках закона и не делать лишних действий»
По закону с 1 сентября 2022 года, нужно маркировать всю рекламу в интернете. Практикум поможет разобраться как маркировать рекламу, избежать штрафов и даже зарабатывать на маркировке рекламы для других!
4 715 000 рублей – столько за первое полугодие было начислено штрафов за неправильную маркировку рекламы в 2024 году
И маркировка рекламы – это уже обязательный процесс, который необходимо использовать всем, кто каким-либо образом занимается интернет-рекламой, чтобы избежать нежелательных проверок и штрафов
Будете знать, как обезопасить себя и клиентов, сможете предоставлять новую услугу
Для блогеров
К вам самое пристальное внимание, сможете оставаться в рамках закона, сотрудничать с крупными компаниями, оставаться в рамках закона и избежать штрафов
Для предпринимателей
Если вы рекламируете свои услуги в интернете любым способом, вы являетесь участником цепочки и знать основы, чтобы избежать проблем, вам необходимо
Для специалистов по рекламе и PR
Сможете обезопасить клиентов и себя от штрафов, предоставлять новую услугу и работать в правом поле
Для владельцев и специалистов маркетинговых агентств
с 2022 года если вы работаете в рекламе вы обязаны понимать, не только как выгодно продать продукт, но и как оставаться в рамках закона о рекламе, чтобы не нарваться на штрафы и проверки
Для SMM-специалистов
Самореклама - это тоже реклама и за неё тоже надо отчитываться, как это делать правильно и без лишних действий поговорим на практикуме
Сооснователь Консультационного центра при Ассоциации блогеров и агентств. Клиенты КЦ – популярные блогеры, телеграм-каналы и агентства инфлюенс-маркетинга
Юрист Ассоциации блогеров и агентств
Head of legal агентства креативных коммуникаций Blacklight
Анастасия – постоянный участник отраслевых конференций и рабочих групп по взаимодействию с ФАС, Роскомнадзором и ОРД
О чем пойдет речь?
С 1 сентября 2022 вступили в силу поправки к закону «О рекламе», которые обязали маркировать и передавать информацию о всей рекламе, которая создается в интернет пространстве. А с 1 сентября 2023-го ещё и штрафы большие за это ввели. Скорее всего вы уже наслышаны об этих нововведениях, но на практике, при подготовке и публикации интернет-рекламы, всё равно возникают вопросы и неоднозначные ситуации. Давайте разберёмся с ними вместе!
Как маркировать, что можно не маркировать, куда передавать данные и кто всё это должен делать — на все эти вопросы ответит эксперт ниши.
Ёмко и содержательно Мы упаковали свой опыт и наблюдения за рынком интернет-рекламы в 3 видеоурока — материал без воды и лишних отступлений.
С упором на реальные кейсы Не только освоим базу — требования закона в теории, но затронем также и щепетильные нюансы, сложные примеры маркировки.
Длительная поддержка Доступ к записи видеоуроков — на 6 месяцев. Вы сможете вернуться к материалам в любое время, чтобы вспомнить детали.
Вместо консультации юристов На видеоуроках вы сможете получите ответы на самые актуальные вопросы о маркировке интернет-рекламы и её нюансах в вашей сфере деятельности.
Программа курса
Урок 1. Что нужно знать о маркировке
основные требования к маркировке рекламы
словарь
нативные интеграции
разграничения реклама и не реклама
идеальные примеры маркировки
Урок 2. Как обезопасить себя
порядок привлечения к ответственности
разбор первых кейсов по штрафам
важные условия договоров с клиентами/контрагентами
что необходимо поменять внутри
Урок 3. Особенности работы с ОРД
роль в цепочке подачи данных
как правильно выбрать ОРД
маркировка саморекламы
разбор внесения данных в ОРД на примере ОРД ОЗОН и ВКонтакте
Отчетность:
правила ежемесячной отчетности
разаллокация
правильная подача статистики
разбор внесения данных в ОРД на примере ОРД ОЗОН и Вконтакте
VIP день
Разборы вопросов и примеров маркировки
Дополнительные материалы, предоставляемые в рамках курса
презентации
чек-лист по маркировке
драфты дополнительных соглашений с учетом статуса в цепочке
форма учета креативов
основные акты/ разъяснения контрольно-надзорных органов
Безумно полезный курс, всю информацию разложили по полочкам. на все вопросы получали развернутые ответы.
Спасибо организаторам, что помогли овладеть нужной и корректной информацией относительно маркировки рекламы.
Даша Лебедева
VK
Спасибо огромное, Анастасия - мощь)
Все понравилось, и лекции, и обратная связь, и раздаточные материалы.
Илья Плотников
Афонин и партнёры
Курс понравился, смотрел его в режиме онлайн и пересмотрел в записи. За один курс получил хорошую базу по маркировке, смог понять какие вопросы мне нужно уточнить и с чего начать решать задачу.
Сейчас есть четкое понимание, как в компании организовать маркировку и смогу обучить коллег.
Алёна Рыженкова
MGCom
Уроки понравились, все было чётко и понятно. На все дополнительные вопросы можно получить ответ в чате. Спасибо за курс 👍🏻
Ольга Мельниченко
Коммуникационное агентство iTrend
Хороший курс, все по полочкам.
Олеся Ковальченко
ООО «Веломай»
Все информативно, и изъяснения простым языком.
Розалия Каневская
Montana PR & Media Agency
В целом всё круто, спасибо! То что на примерах разобрали правильную-неправильную маркировку — отдельный респект.
Мы ежедневно следим за всеми нюансами и изменениями в законах и делимся своим опытом с вами, чтобы вы могли сосредоточиться на своем деле
В любое время. Формат: онлайн.
Да, напишите нам для этого в Telegram @managerccaba
Если у вас остались еще вопросы, пишите нам в Telegram @managerccaba
Да, конечно. Рассрочку можно оформить после заполнения анкеты и при переходе на страницу оплаты курса.
Все материалы курса (видео и дополнительные материалы) располагаются на платформе GetCourse. Логин и пароль от личного кабинета приходит автоматически на почту, указанную в анкете при регистрации. В случае, если письмо не пришло, мы рекомендуем сперва проверить папку «Спам». Любые вопросы вы можете задать в Telegram @managerccaba