Мы знаем, как сложно разобраться в правилах маркировки. На первый взгляд, вроде все ясно, но на деле полно нюансов. В интернете масса инструкций на эту тему, но вот беда — попробуй еще с ними разобраться плюс они многие противоречат друг другу. Многие так и не добираются до нужной информации.
Поэтому мы приготовили все необходимое, чтобы у вас больше не оставалось вопросов по маркировке, вы могли спокойно заниматься своей деятельностью и не переживать о внезапном штрафе и проблемами с законом.
Это не просто лишняя бюрократия – это ваша защита. Правильная маркировка поможет избежать штрафов.
Кроме того, это укрепит доверие подписчиков и клиентов к вашему бизнесу, ведь так ваша деятельность прозрачна и чиста перед законом.
Программа для тех, кому необходимо работать с рекламой или до сих пор есть вопросы о правилах маркировки. А вопросы есть у всех и их много.
Как маркировать, что можно не маркировать, куда передавать данные и кто всё это должен делать — на все эти вопросы вы получите ответы. Мы подробно разберем поправки и досконально объясним все основные моменты, на которых можно «попасть».
1 . Первое, что вы получите
3 видеоурока, в которые мы упаковали свой опыт и наблюдения за рынком интернет-рекламы.
Этот практикум состоит из серии уроков, из которых:
Маркетологи узнают, как смогут обезопасить себя и клиентов. А также вы сможете предоставлять новую услугу.
Блогеры спокойно смогут заниматься своей деятельностью и при этом оставаться в рамках закона. К вам самое пристальное внимание. С помощью практикума вы сохраните свои нервы и деньги.
Предприниматели узнают, как избежать лишних проблем при ведении бизнеса.
Если вы рекламируете свои услуги, то является участником цепочки, а значит – база вам крайне необходима.
Владельцы маркетинговых агентств смогут избавить себя от лишней головной боли в виде штрафов и проверок, если будут понимать, как оставаться в рамках закона о рекламе.
Специалисты по рекламе и PR с 0 разберутся в теме маркировки и уверенно смогут предоставлять клиентам новую услугу.
SMM-специалисты, наконец, разберутся с саморекламой и будут знать, что нужно маркировать, а что нет. Ведь штрафы могут быть не только за отсутствие маркировки, но и если ее неправильно оформить или она вовсе не нужна.
2. Второе, что вы получите
Длительную поддержку. С рекламой вы будете встречаться часто, а вместе с этим и с вопросами. Мы понимаем, чтобы полностью разобраться нужно время. Поэтому у вас будет доступ к урокам на 6 месяцев.
Есть вопрос – пересмотрели урок.
Хотите вспомнить главные детали – снова пересмотрели урок.
3. Третье, что вы получите
Вместо 1000 консультаций у юристов – один главный практикум от юриста и сооснователя Консультационного центра при Ассоциации блогеров и агентств Анастасии Красниковой.
В программе ответы на все актуальные и острые вопросы о маркировке. Вам не придется постоянно выискивать информацию, платить отдельно юристам за ответ на один вопрос или отдельную ситуацию.
Мы разберем конкретные случаи и пройдемся не только по основным вопросам, но и углубимся в особенности именно в вашей сфере деятельности.
Вы не просто будете слушать теорию, но на сложных примерах разберетесь с самыми щепетильным нюансами.
4. Четвертное, что вы получите
Все инструменты, которые вам нужны будут при маркировке рекламы. Забудьте о сотни статей и бесконечных поисках информации. Мы собрали все важное в одном практикуме. Чек-листы, разъяснения контрольно-надзорных органов, памятка для блогеров от ФАС.
Вы сможете сосредоточиться на своей деятельности, а не на поиске законов и откладывании денег на штрафы.
5. Пятое, что вы получите
Спокойную нервную систему и сохранность своих денег от штрафов. Вы будете знать, что делать и как.
По итогу практикума вы научитесь создавать рекламные кампании, которые соответствуют законодательству, а также поймете, как защищать свои идеи и контент от копирования и незаконного использования. А главное – сколько можете сэкономить времени и уберечь себя от стресса, если изучите правильные механизмы маркировки.