Вебинар-Консультация
«Маркировать или
не маркировать? Задай свой вопрос юристу»

Узнайте, как правильно маркировать рекламу и продвигать бизнес без нарушений. Задайте свой вопрос юристу по маркировке.

План вебинара:
Самореклама: наконец-то разберетесь в том, как правильно определить, зарегистрировать и избежать ошибок, основываясь на свежей практике.
Нативная реклама: поймете, когда нужно отмечать рекламу, как правильно отчитываться и увидите успешные примеры использования.
Дальше главной фишкой вебинара будут ответы на ваши вопросы и разбор ваших живых кейсов. Это вебинар-консультация от профессионального юриста Анастасии Красниковой. Чтобы получить ответ на ваш кейс или вопрос, просто опишите его в специальном поле при регистрации на вебинар.
ЕРИР: разберетесь, что это такое, как вносить данные и как избежать неприятных последствий
Первые 30 минут: разберем ключевые моменты, которые вызывают больше всего вопросов у 90% тех, кто сталкивается с рекламой:
Кому будет полезен вебинар?
  • Для инфлюенсеров и блогеров, желающих максимизировать свой доход и избежать юридических подводных камней.
  • Для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, стремящихся к профессиональному росту.
  • Для начинающих предпринимателей, желающих стартовать без риска налоговых и юридических проблем.
  • Для собственников бизнеса, стремящихся защитить свою репутацию и увеличить доходы.
  • Для юристов и консультантов, специализирующихся на медиа и рекламных технологиях.
  • Для всех, кто хочет уверенно навигировать в мире рекламных правил и требований.
Мы ежедневно следим за всеми нюансами и изменениями в законе о маркировке и делимся своим опытом с вами, чтобы вы могли сосредоточиться на своем деле.
Спикер вебинара - Анастасия Красникова

  • Сооснователь Консультационного центра при Ассоциации блогеров и агентств (сотрудничает с АНТИГЛЯНЕЦ, Ян Топлес, СысоевFM, социальная сеть LOOKY, TAG.SHOW, Perfluence, Hate Agency).
  • Юрист Ассоциации блогеров и агентств.
  • Head of legal агентства креативных коммуникаций. Blacklight Специализируется на взаимодействии с ФАС и Роскомнадзором по вопросам маркировки, коммуникации с ОРД.
  • Соавтор курса «Маркировка рекламы в блогосфере».